«МОЙ ПУТЬ»

Основная идея тренинга:

  • не заставлять, не давить, не ломать человека, а помочь стать самим собой,
  • принять и полюбить себя,
  • саморазвитие личности детей, т.е. осознание ими сил и индивидуальности,
  • повышение представлений о собственной значимости,
  • формирование мотивации самовоспитания и саморазвития.

16 октября – открытое вводное занятие для детей и родителей с 19-00 до 21-00 часов.
Начинаем программу с 23 октября. Занятия будут проходить по средам с 19-00 до 21-00 часов.
Вся программа – это 34 занятия и стоимость ее 34 000 рублей.
Либо можно приобретать по блокам

Мотивационный ТРЕНИНГ для подростков

цель:

 Помочь детям лучше узнать себя, свои сильные стороны, развить чувство собственного достоинства, преодолеть неуверенность, страх. Наиболее успешно и полно реализовать себя в поведении и деятельности, осознать свою ответственность и собственную ценность. Дать возможность соприкоснуться с вопросом самоопределения и выбора профессии. Научить выстраивать отношения в семье, со сверстниками, с взрослыми на принципах доверия и уважения.

Кто я такой? Знаю ли я себя и что я знаю о своих друзьях? Всегда ли я понимаю их, а они меня? Как научиться понимать себя и других людей? Моя будущая профессия. Чего я хочу? На эти и другие вопросы подростку, при помощи психолога, поможет найти ответы тренинг.

Группы формируются по возрасту для более комфортной и эффективной работы: 1 группа – 11-13 лет 2 группа – 14-16 лет

1 Блок: "Я и моя индивидуальность. Самоценность"

(12 занятий – 14 400 рублей, т.е. 1 200 рублей за занятие).

2 Блок: "Взаимоотношения"

(12 занятий – 14 400 рублей, т.е. 1 200 рублей за занятие).

3 Блок: "Достижение целей. Мой выбор"

(10 занятий – 12 000 рублей, т.е. 1 200 рублей за занятие).

Основные задачи программы:

Основные задачи программы:

  • формирование нового уровня мышления, логической памяти, устойчивого внимания;
  • формирование широкого спектра способностей и интересов, определение круга устойчивых интересов;
  • формирование интереса к другому человеку как к личности;
  • развитие интереса к себе, стремления разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа;
  • развитие и укрепление чувства взрослости, формирование адекватных форм утверждения самостоятельности, личностной автономии;
  • развитие чувства собственного достоинства, внутренних критериев самооценки;
  • развитие форм и навыков личностного общения в группе сверстников, способов взаимопонимания;
  • развитие моральных качеств, форм сочувствия и сопереживания другим людям;
  • формирование представлений о происходящих изменениях, связанных с ростом и половым созреванием.

1 Блок: «Я и моя индивидуальность. Самоценность» (12 занятий – 14 400 рублей, т.е. 1 200 рублей за занятие):

  1. Куда же нам плыть? (Освоение приемов самодиагностики и приемов самораскрытия, активный стиль общения.)

2.Каков я на самом деле? (Способствовать более глубокому самораскрытию, которое ведет к изменению себя.)

3.Кто Я? (Закрепить активный тренинговый стиль.)

4.Моя индивидуальность. (Учить находить в себе главные индивидуальные особенности.)

5.Мой дневник. Мнение. (Обучение способности высказывать свою точку зрения.)

6.Точка опоры. (Помочь участникам в раскрытии своих сильных сторон. Оказание психологической поддержки с помощью медитации. Актуализация личностных ресурсов участников занятия)

7.Чувство собственного достоинства. (Углубления процессов самороскрытия, получение позитивной обратной связи для укрепления самооценки и актуализации личностных ресурсов. Познание себя при помощи группы.)

8.Уверенное и неуверенное поведение. (Как отличать в практических ситуациях уверенное поведение от неуверенного. Дальнейшая отработка приемов уверенного поведения содействие чувству уверенности в себе.)

9.Мои права и права других людей. (Закрепление навыков уверенного поведения благодаря использованию принятия прав. Ознакомление с принципами заимодействия с другими людьми, подразумевающего учет их мнения.)

10.Просьба. (Как правильно высказывать просьбу и реагировать на неё. Развитие умения определять психологические характеристики, свои и окружающих.)

11.Я в своих глазах и глазах других людей. (Активизация процесса рефлексами. Дальнейшее самораскрытие, самопознание, прояснение Я-концепции. Раскрытие важных качеств для эффективного межличностного общения.)

  1. Прощай… (Обогащения сознания позитивными эмоционально окрашенными образами личности. Закрепление дружеских отношений между членами группы.)

2 Блок: «Взаимоотношения» (12 занятий – 14 400 рублей, т.е. 1 200 рублей за занятие):

1.Куда же нам плыть? (Освоение приемов самодиагностики и приемов самораскрытия, активный стиль общения.)

2.Эмоции и чувства. (Тренировка умения выражать своё эмоциональное состояние.)

3.Обида. (Формирование более адекватной самооценки на основе обратной связи. Создание позитивного эмоционального фона в группе.)

4.Как справится с плохим настроением. (Обучение тому, как находить чувства, которые могут преодолеть чувство тревоги и избавиться от него.)

5.Мои слабости. (Повышение самопонимания на основе осознания своих ограничений, положительных и отрицательных качеств, своих индивидуальных особенностей.)

6.Мои проблемы. (Обучение осознанию своих проблем и поиску их решения, а также преодолению трудностей, мешающих полноценному самовыражению.)

7.Мотивы наших поступков. (Помощь в осознании мотивов своих поступков, осознании собственного влияния на других людей. Устранение эмоциональных барьеров между членами группы.)

8.Люди значимые для меня. (Научить ценить и уважать не только себя, но и окружающих людей, доверять им, находить положительные стороны личности.)

9.Эффективные приемы общения. (Расширение представлений о способах самоанализа и самокоррекции в сфере общения, развитие базовых коммуникативных умений.)

10.Я тебя понимаю. (Совершенствование умений эффективного общения, коммуникативных навыков.)

11.Взаимопомощь. (Поиск способов расположения людей к себе. Упрочение благоприятного климата для отношений.) 

  1. Прощай… (Обогащения сознания позитивными эмоционально окрашенными образами личности. Закрепление дружеских отношений между членами группы.)

3 Блок: «Достижение целей. Мой выбор» (10 занятий – 12 000 рублей, т.е. 1 200 рублей за занятие):

1.Куда же нам плыть? (Освоение приемов самодиагностики и приемов самораскрытия, активный стиль общения.)

2.Творческая личность. (Поиск того, что отличает конкретного человека от других людей. Обучение тому, как позитивно находить выход из ситуаций. Помощь в определение личностных ценностей.)

3.Как достичь цели? (Отработка навыков преодоления препятствий на пути к достижению целей.)

4.Полюбить себя. (Развитие уверенности в себе через любовь. Закрепление благоприятного отношения к себе.)

5.Самопринятие. Самоуважение. Самоодобрение. (Говорить о себе только позитивно. Активизация процесса самопознания на основе своих положительных качеств.)

6.Будь собой, но в лучшем виде. (Находить в себе скрытые особенности и использовать приемы для изменения в лучшую сторону. Развитие способности понимания своего состояния и состояния других людей.)

7.Жизнь по собственному выбору. (Отработка навыков преодоления препятствий на пути к достижению целей, обучение тому, как эффективно использовать своё время.)

8.Звёздная карта моей жизни. Контракт с самим собой. (Дальнейшее самораскрытие, самопознание, развитие умения анализировать и определять психологические характеристики, свои и окружающих людей.)

9.Перед дальней дорогой. (Раскрытие сильных сторон личности. Формирование более адекватной самооценки на основе обратной связи. Актуализация личностных ресурсов.)

10.Прощай… (Обогащения сознания позитивными эмоционально окрашенными образами личности. Закрепление дружеских отношений между членами группы.)

Занятия проводят сертифицированные тренеры-психологи: Светлана Ноздрина, Андрей Шишкин, Наталья Закирова (г. Ижевск).
Актуальность этой программы в том, чтобы научить детей сотрудничать, способствовать развитию их «эмоционального интеллекта», помогать созданию в коллективе дружеской атмосферы доверия, взаимопомощи, облегая тем самым процесс совместного обучения. Раскрыть потенциал человека, способствовать росту самоуважения, ценить свою и чужую индивидуальность, практическим навыкам взаимодействия с другими людьми. Наше будущее формируется уже сегодня тем, что мы вкладываем в наших детей!

  1. Максимальное количество 36 человек
  2. до 12 человек- 1 тренер
  3. до 24 человек- 2 тренера
  4. до 36 человек- 3 тренера